DeKiTaFor
Стандартное Меню
Поиск
Категории
Биографии [4]
Актеры
Видео [18]
Разное [20]
Всякое
Назад В Будущее
Рыцарь Дорог
Такси
Форсаж
Наши контакты
 Каталог статей 
Главная » Статьи » РД » Разное

Перевод второй главы книги Наследие Рыцаря Дорог.
Почти как в любом телевизионном сериале, снимавшемся в то время, кастинг самой яркой звезды Рыцаря дорог Дэвида Хассельхоффа на эту роль оказался совершенно случайным. В марте 1982 года на Всемирном съезде мыльных опер или телевизионных синдикатов в Лас-Вегасе, Хассельхофф пытался нормально отдохнуть в свой уикенд, но толпа роящихся вокруг него женщин, зовущих его Snapper, просила его дать им автограф. Многие из них не знали даже, как его зовут, пока не получали сам автограф.

После выходных в азартной атмосфере, Хассельхофф возвращался самолетом в Лос-Анджелес. Там он заметил человека, который сидел сзади и внимательно наблюдал за ним. В конце концов, Дэвид спросил своего попутчика, кто это так пристально смотрит на него. Его сосед, адвокат по вопросам проведения мероприятий, ответил, что это Брэндон Тартикофф, директор NBC по вопросам развлечений и программирования. Но как только Дэвид встал, чтобы подойти к нему, зажглась надпись Пристегнуть ремни. В тот день Хассельхофф так и не смог встретиться с Тартикоффом. Не смог Дэвид поймать его и в аэропорту Бербанка. Хассельхофф уже думал, что он попросту пролетел и потерял такую возможность!

Но на следующий день ему позвонили из NBC и пригласили на пробы в новый проект - Рыцарь дорог. Тартикофф разглядел среди игровых автоматов толпу женщин, крутящихся вокруг Хассельхоффа, и узнал у своего попутчика (которого он знал по игровому проекту Фантазия) данные молодого актера. К тому времени Хассельхофф устал играть одних и тех же персонажей, устал учить длиннющие диалоги, устал от того, что его не приглашают на главные роли в ведущих проектах. Его моментальная реакция на возможное получение роли была бурной Это ОНО! Это то, что надо! Я не говорил, что должен получить эту роль, я говорил, что получу ее! Это стало моей навязчивой идеей, я звонил людям, представляясь: Привет, это Рыцарь дорог! Рыцарь дорог Рыцарь дорог. Я просто сходил с ума. Я буквально заставлял всех в течение двух недель называть меня Майклом. Но никто не мог называть меня Майклом. Если мне звонили и просили позвать Дэвида, то я говорил: Нет, это не Дэвид. Это Майкл. Майкл Найт.

Прослушивание в сериал Рыцарь дорог едва ли не обернулось катастрофой для Дэвида. Ему для проб был предоставлен Понтиак Транс-Эм, но Дэвид никак не мог собраться, поэтому он попросил продюсеров дать ему пять минут. Я ушел на другую сторону площадки, сказал себе: Рыцарь дорог это я!, вернулся, отыграл всю сцену и получил роль! Я поверил в это, я видел это, я купался в этом, и я это получил. Это была самая невероятная вещь, когда-либо случавшаяся со мной!.

Исполнительный продюсер Глен Ларсон, имевший собственное представление о сериале, так прокомментировал пробы и утверждение Хассельхоффа. Я не очень сильно обратил внимание на Дэвида, когда люди Тартикоффа послали его ко мне. Я делал пробы одного парня за другим, и не увидел в нем ничего слишком выдающегося, кроме его роста, конечно же. Я послал записи проб NBC, но они вернули мне все! И тогда я сам просмотрел запись. Пробой Дэвида был эпизод, в котором электронный автомобиль пытался с ним объясниться. Выражение его лица и тон его голоса были безупречны: Ты меня разыгрываешь. И это было то, чего хотел именно я. Я послал запись обратно в NBC с вопросом: А что вы думаете по поводу вот этого парня? В конце концов, они все-таки согласились со мной, несмотря на то, что они уже отдали предпочтение более серьезному претенденту на эту роль. Этим претендентом был Дон Джонсон, позже сыгравший главную роль в другом хите NBC 80-х годов Miami Vice. Причем Ларсон уточнял, что пришедший на прослушивание Хассельхофф был совершенно непочтителен. Когда автомобиль впервые заговорил с ним, он просто расхохотался. Он добавлял в текст собственные комментарии, например, называл автомобиль приятелем, и похлопывал его как лошадь. Именно он главная причина популярности сериала. В его особенном озорном взгляде как будто бы можно прочесть: Конечно же, вы не поверите в это, но все-таки попробуйте и наслаждайтесь!

Из воспоминаний Глена Ларсона: Я помню то прослушивание. Выходило так, что роль Дэвиду не доставалась. После того, как я пересмотрел стольких людей, мы сосредоточились на 5 актерах, включая Стива Бауэра, Дона Джонсона и Дэвида Хассельхоффа. Пробы проводились на студии Fox. И в самом разгаре прослушивания ко мне позвонил Дик Линдхэйм с тем, что NBC не понравился ни один из предложенных кандидатов. А чем вам не понравился Хассельхофф? - спросил я. Они сказали, что перезвонят мне. И через два часа опять звонит Линдхэйм и говорит: получай своего Хассельхоффа! Ларсон подчеркнул: Дон Джонсон мог бы сделать это. Но Хассельхофф в этой роли был идеален. Его рост и остальные физические данные приносят результаты.
Ларсон разузнал, что студия Universal не слишком спешила помогать в создании концепции сериала. Предположение, что мы, скорее всего, не успеем снять пилотную серию, явно сделал кто-то очень находчивый, ведь на студии нас не воспринимали всерьез и не верили в успех проекта. Они были готовы отдать деньги лучше на какое-нибудь представление, чем на двухчасовый пилотный показ.

Вопреки всему Хассельхофф получил-таки роль, но не обошлось без некоторых критиков, которые хотели буквально раздавить его. Том Снэйк из Вашингтон пост назвал его только орнаментом сериала. Но плохие отзывы не испугали Дэвида, наоборот, они еще больше стимулировали его. Вы знаете, я читал все эти статейки, но говорил себе: да, мы получили плохие отзывы. Но ведь это значит, что мы снимаем настоящий хит. Почему-то именно такой порядок вещей становится закономерным, вспоминает Дэвид Хассельхофф.

Глен Ларсон говорил: Автомобиль привлекает детей, приключенческий сюжет мужчин, большей частью тех, кто не хочет смотреть Даллас. Дэвид же настолько привлекателен, что множество женщин, те, кто смотрит Даллас или его бывшие фанатки из Молодых и неугомонных/дерзких, могут увлечься им.

Никому еще не удавалось легко сменить амплуа, поэтому для поддержки нового сериала Дэвид отправился в турне по 14 городам. Этим он привлек внимание зрителей к сериалу, и был вознагражден за это Хассельхофф получил два новых Транс-Эма. Во время своих поездок на местные автомобильные показы, Дэвид заметил, что Рыцарь дорог захватывает воображение как детей, так и взрослых. И когда его спросили, встречается ли он на этих автомобильных показах с самими маленькими фанатами сериала, Дэвид ответил: Я встречаюсь с каждым из этих детей, и получаю от этого намного больше, чем они сами. Китт для них все равно, что НЛО. Он источник их бесконечной любви и привязанности, защитник.

Летом 1982 года NBC создал специальный почтовый ящик для зрителей и предложил вниманию последних подробности о самом захватывающем автомобиле на телевидении. Тем, кто откликнулся на это, были разосланы флаеры следующего содержания: Соревнование предполагает отсутствие соревнования как такового с изображением К.И.Т.Т.а, стоящего рядом с автомобилем, похожим на General Lee в сериале Герцоги Хаззарда, и предложением сравнить возможности обеих автомобилей. Еще в самом начале съемок Хассельхофф знал, что очень многое в автомобиль привнесли именно зрители.

Джино Гримальди, один из продюсеров Рыцаря дорог, объясняет: Вы не сможете разбить такой сериал, как Рыцарь дорог, на две составляющие. Зрители видят намного больше скрытых вещей, которым люди привыкли доверять. Они видят, когда все пускают на самотек. Мы же стараемся как можно больше приблизиться к совершенству, и наш сериал делают не только каскадеры. Мы должны продемонстрировать правдоподобных персонажей, которые органично смотрятся рядом в кадре. Я очень рад констатировать, что каждый из команды, создающей Рыцаря дорог, делает все возможное, чтобы успех сериала продолжал расти. Он подарил нам и нескольким миллионам людей истинное удовольствие.

Одновременно с прослушиванием Хассельхоффа на роль Майкла Найта продюсеры намеревались найти кого-то на роль его босса, Дэвона Шайра (позже было изменено на Дэвон Майлз). Глен Ларсон нашел исполнителя и актера Эдварда Малхэйра, блиставшего на Бродвее и известного по роли в кино Призрак и миссис Мур. До съемок в Рыцаре дорог их пути пересекались в Battlestar Galactica. Эдвард просто не выходил у меня из головы, говорил Ларсон. Я впервые увидел его в Призраке и миссис Мур, он был полон скрытого чувства собственного достоинства и интеллигентности. Когда вы берете такого человека, как Малхэйр, вы поднимаете себе поставленную планку, и тогда качественно меняется итог вашей работы. Но Эдвард Малхэйр не верил в успех Рыцаря дорог. Уже потом Хассельхофф рассказывал, что Малхэйр ожидал, что к сериалу потеряют интерес уже через три недели и его ожидает полное фиаско. Он даже не покупал дом на протяжении шести месяцев показа первого сезона. Также ему не нравилось конкурировать с автомобилем или коллегами по сериалу. Я не конкурирую с техникой, я не конкурирую с актерами так сказал Эдвард однажды. А позже продюсер Роберт A. Cинэйдэр столкнулся с необычной проблемой, которую он озвучил в своем интервью 1982 года. Как-то ко мне приходит этот парень и говорит, что это просто смешно у автомобиля больше реплик, чем у хорошего актера Эдварда Малхэйра. Что мы можем сделать? Он прав. Под него были переделаны многие реплики, которые должен был говорить автомобиль, и которые Ларсон хотел ввести в сериал.

Хотя Патрисия Макферсон так и не появилась в пилотной серии, NBC уже дал добро на появление в сериале нового персонажа доктора Бонни Барстоу механика автомобиля. Она появилась во второй серии Смертельные маневры. Со слов Глена Ларсона, в пилотной серии механик не был нужен, ведь вы помните, что Майкл только отчасти работал с организацией, а потом и вовсе уехал. Неплохо развлечься человек сможет только тогда, когда у него нет конфликтных ситуаций. Тогда Майклу действительно не требовалась команда поддержки. Тогда были только он и автомобиль. Но потом Ларсон с командой, здраво рассуждая, решили, что если они уже создали такой автомобиль, то им никак не обойтись без технической поддержки для него. Технический персонал для такого автомобиля это само собой разумеющееся, одновременно с тем, это возможность для персонажа Эдварда Малхэйра больше проявить себя. Такая концепция была нужна для дальнейших серий, но в пилоте она была бы излишней. Для роли механика было прослушано свыше ста человек, включая позднее сыгравших в Рыцаре дорог Мэри Маргарет Хьюмз и Энн Локхарт.
У Патрисии Макферсон остались очень теплые воспоминания от прослушивания: Первый эпизод, в котором я снималась, был и моей пробой в сериал. Для меня просушивание закончилось утверждением на роль, а для Мэри Маргарет Хьюмз это получился очередной кастинг. Мы стали по-настоящему хорошими друзьями, пока ждали своей очереди на прослушивание, и остаемся близкими подругами даже сегодня. Сейчас Мэри играет маму в Бухте Доусона. Мы пришли на кастинг с сотнями других девушек, жаждущих получить эту роль. Команда, проводящая кастинг, достаточно быстро закончила работать со мной, потому что я произвела на них впечатление тем, что сумела сделать заземление и могла естественно работать с техникой. Я же использовала весь свой опыт работы с различным оборудованием.

Надзирающий продюсер Бартон Армус не считал, что роль Бонни Барстоу должна быть захватывающей: Ее реплики большей частью несут в себе разные объяснения. Между Макферсон и Хассельхоффом вполне может возникнуть взаимное влечение, но в NBC ни в коем случае не ставили перед собой цель снять мелодраму. Восемь вечера это время для приключенческого экшена. Если бы мы стояли в сетке вещания в 9 или 10 вечера, зрители могли бы принять романтический вариант развития событий.
Студия Universal согласилась продюсировать сериал, и ее сотрудники вместе с Ларсоном начали совместно разрабатывать дальнейшую концепцию сериала. Не все, конечно, было так, как хотелось, но у Рыцаря дорог было столько продюсеров, что Ларсон стал приглашать режиссеров разных фантастических проектов с Universal и со своей личной компании. Сценарии серий столько раз переписывались различными продюсерами, что стали разительно отличаться друг от друга. Суть и общее сюжетное направление сериала были твердо учреждены и быстро укрепились в особом стандарте помощь близким друзьям главного героя, хорошенькой девушке в беде, борьба против шпионажа и промышленной коррупции, использования высокотехнологичного оружия. Покупка и уничтожение дорогостоящих изделий, таких как автомобили, не могло не отразиться на бюджете студии. К.И.Т.Т. это вариация модели Понтиака Транс-Эма 1982 года, специально адаптированная автомобильным концерном к цене 18 000$. У студии было 4 Понтиака (их цена 72 000$), на основе которых студия и съемочная команда непосредственно создавала К.И.Т.Т.а. Но самому Понтиаку не понравилось повышенное внимание, которое уделяли зрители этой модели автомобиля, поэтому они потребовали у Ларсона никогда не называть экранную модель автомобиля Понтиаком Транс-Эмом.

Universal старалась обходиться с К.И.Т.Т.ом как можно более бережно и одновременно использовать любую возможность для привлечения молодежной аудитории в противовес к Airwolf канала CBS, который с самого начала ориентировался на более зрелую аудиторию. Ларсон отыскал Уильяма Дэниэлса, снимавшегося в то время в сериале St. Elsewhere. Как вспоминал потом Ларсон: В фильме Two for the Road комедийный талант Дэниэлса был неподражаем. Он играл бухгалтера, умеющего сохранять разные вещи, и я решил, что данное качество нужная вещь для снимаемого нами экшена. И если Тонто просто жестко критиковал за ошибки Одинокого Рэйнджера, то здесь нам надо было сделать что-то более значимое.

Из воспоминаний Уильяма Дэниэлса: Чтобы записать реплики К.И.Т.Т.а, я заходил в небольшую кабинку вместе с оператором записывающей студии и микрофоном. Записывали все мои реплики мы минут за 45. И я никогда не смотрел серию без своих слов. Мне не давали полную версию сценария только сцены с моим участием. Здесь были фактически мои диалоги с Дэвидом. Он спрашивал я отвечал, и наоборот. Мне приходилось как-то соотносить эти диалоги с основным сюжетом. И хотя Хассельхофф с Дэниэлсом виделись редко, они симпатизировали друг другу. Как однажды сказал Дэниэлс: Мы с ним познакомились на рождественской вечеринке, и Дэвид мне сказал, что не знает, как такой способ съемки может быть действенным, но, тем не менее, он почему-то срабатывает. Уильям согласился быть голосом К.И.Т.Т.а при одном условии он не хочет приобретать за счет этого телевизионную популярность. Он чувствовал, что если сделает это, то у автомобиля будет его способ мышления. Он пришел в студию записывать слова своей роли, которые потом разместили в саундтреке эпизода. Во время съемок реплики Дэниэлса очень часто читали ассистенты. Как вспоминал потом Дэниэлс, кастинг-директор хотел сделать К.И.Т.Т.а очень похожим на робота, но сам он категорически отказался. Уильям же видел возможность сделать К.И.Т.Т.а забавным и ярким, считая, что в голосе К.И.Т.Т.а должны проскальзывать человеческие эмоции. В пилотной серии его голос синтезировали, чтобы он приобрел сходство с голосом робота, но потом он понемногу ставал более похожим на человеческий. Это качество привлекало к сериалу фанатов, которые очень быстро выяснили, чей же голос слышится из динамиков К.И.Т.Т.а. Дэниэлс рассказывал, что однажды, когда он прогуливался недалеко от своего дома, один парень закричал: Мои поздравления сериалу! Уильям сначала не понял, переспросил, о каком сериале идет речь, и получил в ответ: Конечно же, о Рыцаре дорог! Четкое произношение Уильяма Дэниэлса сыграло свою роль его голос стал очень узнаваем.

Источник: Рд
Перевел: Troublemaker

Категория: Разное | Добавил: future (08 Ноя 2010)
Просмотров: 1300 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Frankie, Max & Dvixer При поддержке Edit'n'Create Inc. © 2024